Подпишитесь на push-уведомления hh.ru

Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 91 наставник для вас
Иван Алёхин
Бизнес-трекер / Ментор для руководителей среднего и высшего звена
• Профессиональный управленец, с опытом более 10 лет на позициях ТОП-уровня: Генеральный директор, Директор по развитию/продажам, Руководитель проектов;
• Ментор для руководителей разного уровня, выявляю «узкие места – точки роста», как в бизнесе, так и на карьерном пути;
• В портфолио более 1500+ отработанных резюме, 450+ собеседований, более 300 карьерных консультаций;
• Работал в сегментах: IT и интеграторы, Retail, дистрибуция, автомобильные дилерские сети, медцентры, розница и розничные сети, производство, банки, госсектор;
• Реализовал более 40 крупных проектов по развитию компаний различных отраслей, разработке и внедрению новых продуктовые линеек, производственных направлений;
• Имею опыт антикризисного управления, построения и улучшения бизнес-процессов, внедряю изменения с использованием лучших практик;
• Много лет собираю эффективные команды, строю системы мотивации и использую методику целеполагания для достижения бизнес-результатов;
• Откатал мощную технологию общения с клиентами и построения партнерских отношений;

С чем помогу:
• Карьерный рост и построение траектории развития;
• Аудит резюме для управляющих позиций;
• Оценка и усиление управленческих компетенций;
• Проработка навыков построения и мотивации команды;
• Стратегическое планирование и целеполагание;
• Определение истинных целей и мотиваций;
• Проработка синдромов самозванца и отличника;
• Определение ограничений и их проработка;
• Выход из состояния выгорания;
• многое другое;

Кому могу помочь:
• Директорам по направлениям: общее и операционное управление, продажи, развитие бизнеса;
• Собственникам/акционерам компаний;
• Руководителям групп/отделов;
• Менеджерам, при переходе на руководящие должности;
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Сергей Мединцев
Руководитель аналитиков продаж в Авито Недвижимость
• Руковожу аналитикой продаж в Авито Недвижимости, одной из крупнейших IT-компаний РФ;
• 8 лет работал в Яндексе, где принимал активное участие в развитии сервисов Маркет и Еда;
• Выступаю спикером и ментором на крупнейших онлайн-курсах (Skillfactory и другие);
• Живу в Испании и успешно работаю удаленно;
• Провел десятки собеседований с аналитиками, знаю, как попасть в топовую IT-компанию и получить новый грейд;
• Умею совмещать работу и жизнь: увлекаюсь авиацией и прохожу обучение для получения лицензии частого пилота;
• Проведу консультацию понятно, доступно и в дружеской форме. Заряд мотивации и четкого понимания плана действия гарантирован :)

С чем помогу:
• Подготовиться к отбору в компанию мечты (от составления резюме, до прохождения собеседования);
• Подготовиться к Performance Review и получить долгожданное повышение внутри компании;
• Выстроить план повышения своих навыков и компетенций;
• Получить практические советы по управлению командой;
• Сформировать свою стратегию профессионального роста;
• Найти удаленную работу и переехать жить к морю в страну своей мечты;

Кому могу помочь:
• Продуктовым аналитикам, аналитикам данных и продаж уровня Senior, которые хотят вырасти в должности и перейти в Team leader’ы или выстроить горизонтальный трек развития;
• Junior и Middle Продуктовым аналитикам, аналитикам данных и продаж, которые хотят повысить свой грейд;
• Выпускникам и студентам, которые ищут свою первую работу в аналитике;
• Аналитикам, которые хотят перейти из стартапа в корпорацию;
• Тем, кто хочет перейти в IT и аналитику из смежной сферы;
• Всем IT-специалистам, которые хотят релоцироваться в Испанию и работать удаленно
Андрей Любимов
Product Owner в Revolut / ex-T-Банк
• За 5 лет работы в Тинькофф я прошел путь от системного аналитика до руководителя трех команд разработки с 50+ сотрудниками.
• 1,5 года прожил в Сербии и работал Senior Product Manager удаленно в международном стартапе, специализирующемся на CPaaS-решениях (США, Швеция, Австралия).
• Сейчас живу в Дубае и работаю Product Owner в Revolut.
• Провел 200+ консультаций (мои менти смогли релоцироваться в Европу, пройти собеседования на выбранные позиции, почувствовать уверенность в своих силах).
• Провел 100+ собеседований (QA, аналитики, разработчики, PM).

С чем помогу:
• Усиление вашего резюме, LinkedIn, сопроводительного письма: расскажу на что hr и нанимающие менеджеры обращают внимание, помогу выделить достижения
• Тестовое собеседование: расскажу как себя правильно презентовать, как отвечать на популярные вопросы и за чем задают те или иные вопросы на интервью
• Стратегии карьерного роста: как перейти с junior на middle, с middle на senior уровень
• Стратегия поиска работы: как и где искать вакансии, как откликаться, как построить системный подход к поиску вакансий
• Стратегия релокации в Европу: как выбрать страну, где искать вакансии, на что обращать внимание

Кому могу помочь:
• QA, аналитики (бизнес + системные)
• Разработчики
• Project/Product-менеджеры
Алена Ацина
Карьерный консультант / Нейрокоуч / Резюмерайтер
• Нейрокоуч, карьерный консультант, с опытом работы в HR более 18-ти лет.
• Провела 12000+ собеседований, практикующий специалист.
• Высокий уровень насмотренности резюме.
• Большой опыт работы в подборе персонала на позиции различной сложности (руководители высшего и среднего звена, административно-управленческий персонал, производство, строительство, продажи, логистика, склад, испытательная лаборатория и прочие).
• Экспертный опыт в проведении интервью/собеседований, с применением различных методик.
• Работа с запросами на консультациях: страхи/волнения, неуверенность в себе, синдром самозванца, смена места работы, развитие карьерного пути, сложная ситуация на работе и многое другое.

С чем помогу:
• Качественное резюме, рекомендации по поиску работы.
• Шаблон сопроводительного письма, который удобно использовать при отправке резюме работодателям.
• Успешное прохождение любых видов собеседований, в том числе умение выгодно преподносить на интервью свои навыки, опыт и знания; обретение уверенности; знание, как грамотно отвечать на каверзные вопросы рекрутеров.
• Трансформация страхов/волнений, низкой самооценки – в результат/уверенность. Проработка синдрома самозванца. Стратегия карьерного пути/роста. Выход из сложной ситуации на работе.

Кому могу помочь:
Начинающим специалистам и профессионалам разного уровня по направлениям:
• HR
• Юриспруденция
• Производство
• Строительство
• Логистика
• Транспорт
• Финансы
Александр Усков
Руководитель технических команд, ex-more.tv / wink.ru
• 19 лет работы в индустрии, 13 - на руководящих позициях, 3 - за границей. Преимущественно - в B2C сегментах
• Программирую с детства и до сих пор, организовываю и обучаю продуктовые команды, участвую в Open Source
• Разрабатываю и проектирую приложения любой сложности: от автоматизированных систем управления (CRM, CMS/F, ERP) до веб-сервисов высокой нагрузки и корпоративных порталов
• Прокачиваю инженеров ПО и менеджеров разработки до мирового уровня, провожу кадровые тренинги и отбираю персонал в различные отечественные и международные проекты
• Веду тематический YouTube-канал с 100К+ подписчиков, выступаю на отраслевых конференциях, пишу статьи, в т.ч. являюсь автором статьи "Как понять, что перед вами плохой разработчик", вошедшей в годовой топ Хабра
• Провёл 500+ собеседований с разработчиками и тимлидами
• Сам прошел больше 100 собеседований, в том числе, - в так называемые BigTech компании

С чем помогу:
• Профессиональная ориентация в IT, аудит навыков, выявление талантов, определение карьерного плана
• Индивидуальный (или командный) план профессионального развития
• Подготовка к прохождению всех этапов собеседований в крупные (и не очень) компании, в т.ч. зарубежные
• Развитие управленческих навыков и организация процессов
• Развитие инженерного мышления и хороших привычек (aka best practices), повышение производительности труда в разработке ПО
• Приобретение компетенций в смежных с продуктовой разработкой областях: AdTech, MarTech, SEO, ASO, Видеостриминг, Пользовательская аналитика

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет работать в IT, но не знает, с какого края хвататься
• Тем, кто уже стал разработчиком, тестировщиком или архитектором и хочет долго оставаться востребованным специалистом
• Тем, кто уже является или хочет вырасти до руководителя инженерных команд/тимлида
• Тем, кто регулярно отбирает кандидатов на инженерные позиции и выстраивает процессы разработки в компаниях
• Тем, кто уже давно состоялся в профессии и хочет задавать планку качества всей индустрии

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.